Главная Лечебные учреждения Охрана здоровья Документы Вопросы и ответы Анкета удовлетворенности Обратная связь

АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством

предоставления медицинских услуг

в стационарных условиях

Выберите лечебное учреждение :

1. Приходилось ли Вам в течение этого года пользоваться бесплатными медицинскими услугами?

постоянно
довольно часто
иногда
редко
практически никогда
затрудняюсь ответить

2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?

полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее не удовлетворен
полностью не удовлетворен

3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?

отлично
хорошо
удовлетворительно
плохо
крайне плохо

4. Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 – крайне плохо, а 5 – отлично.

Вежливость и внимательность врача крайне плохо плохо удовлетворительно хорошо отлично
Вежливость и внимательность медицинской сестры крайне плохо плохо удовлетворительно хорошо отлично
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения крайне плохо плохо удовлетворительно хорошо отлично
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения крайне плохо плохо удовлетворительно хорошо отлично

5. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее не удовлетворен
полностью не удовлетворен

6. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?

всегда
как правило
иногда
никогда

7. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?

полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее не удовлетворен
полностью не удовлетворен

8. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?

отлично
хорошо
удовлетворительно
плохо
крайне плохо

9. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?

да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами
да, так как нужных лекарств не было в наличии
нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно
не возникало необходимости приема лекарственных средств

10. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?

да
нет

11. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?

да
нет

12. Кто был инициатором благодарения?

я сам(а)
врач
подсказали

13. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

да, полностью
больше да, чем нет
больше нет, чем да
не удовлетворен

14. Если Вы в целом не удовлетворены качеством бесплатного медицинского обслуживания, то с чем это связано в первую очередь?

низкий уровень профессиональных знаний врачей
недоброжелательность медперсонала
низкий уровень технической оснащенности
недоверие результатам анализов и медицинских процедур
другое
затрудняюсь ответить

15. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

да
нет
пока не знаю

16. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

да, полностью
больше да, чем нет
больше нет, чем да
не удовлетворен

17. Приходилось ли Вам в течение этого года пользоваться платными медицинскими услугами?

постоянно
довольно часто
иногда
редко
практически никогда
затрудняюсь ответить

18. Если приходилось пользоваться платными медицинскими услугами, то укажите, какими именно? Любое число ответов.

консультации врачей-специалистов
медицинские процедуры и анализы, которые не предоставляются бесплатно
медицинские процедуры и анализы, которые можно сделать бесплатно
при лечении в стационаре
другое
не приходилось пользоваться
затрудняюсь ответить

19. Если приходилось пользоваться платными медицинскими услугами, то с чем это связано в первую очередь? Любое число ответов.

с необходимостью быстрого получения медицинской помощи
в перечень бесплатных медицинских процедур эта процедура не входит
не смог бесплатно получить консультацию врача-специалиста
не хотелось стоять в очереди к врачу
не хотелось стоять в очереди для прохождения необходимых мне медицинских процедур (сдать анализ крови, мочи и др., сделать ЭКГ и др.)
не устраивают условия бесплатных стационарных лечебных учреждений
недоверие диагнозу бесплатного врача
не смог попасть в стационарное учреждение на бесплатной основе
другое
затрудняюсь ответить

20. Как Вам кажется, качество бесплатных медицинских услуг в Камчатском крае за последний год?

значительно улучшилось
несколько улучшилось
не изменилось
несколько ухудшилось
значительно ухудшилось
затрудняюсь ответить

21. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

Новости

09 января 2018
New!Уважаемые руководители лечебных учреждений Камчатского края, сообщаем Вам, что в срок до 15.01.2018 необходимо сформировать из МИС qMS требуемые годовые отчеты с пометкой "Есть" в столбце "Наличие расчета" согласно приложенному файлу скачать документ.

По всем возникающим вопросам просим обращаться напрямую к компании-разработчику МИС qMS ЗАО СП.АРМ.

29 декабря 2017
Уважаемые посетители портала, обращаем Ваше внимание, что 29.12.2017 г. из-за обрыва магистральной оптики связь с ЛПУ в черте города Петропавловска-Камчатского будет отсутствовать до устранения неполадки.

15 декабря 2017
Уважаемые посетители портала, обращаем Ваше внимание, что 18.12.2017 года в 16:00 в КГКУЗ МИАЦ состоится собрание для системных администраторов. Обсуждаться будут текущие вопросы. Для администраторов ЛПУ, находящихся в Петропавловске-Камчатском и Вилючинске явка строго обязательна!

13 декабря 2017
Уважаемые посетители портала, сообщаем Вам о публикации обновленного справочника НСИ от МЗРФ. Для ознакомления необходимо перейти по ссылке

05 декабря 2017
Уважаемые посетители портала, обращаем Ваше внимание, что 07.12.2017 года в 14:30 в КГКУЗ МИАЦ состоится собрание для системных администраторов. Обсуждение будет на тему сдачи плана по информатизации на 2018 год.

23 ноября 2017
Уважаемые посетители портала, сообщаем Вам о возможности прохождения курсов в системе дистанционного обучения ЕГИСЗ РФ по дисциплинам, предложенным в файле.
скачать документ

Для прохождения обучения необходимо зарегистрироваться перейдя по ссылке

16 ноября 2017
Уважаемые посетители портала, предлагаем к ознакомлению приказ МЗКК № 529 "О предоставлении сводных годовых статистических отчетов за 2017 год органами и учреждениями здравоохранения Камчатского края".
скачать документ

14 ноября 2017
Уважаемые посетители портала, обращаем Ваше внимание, что 16.11.2017 года в 14:00 в КГКУЗ МИАЦ состоится собрание для системных администраторов. Обсуждения будут на темы: подведение итогов прошедшей IT-конференции и решение вопросов передачи данных льготных рецептов в аптеки КК.

© 2011-2019 КГКУЗ «Камчатский краевой медицинский информационно-аналитический центр»